+7 923 700 24 30

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

 Очень много вопросов вызывает подключение переделанной штатной магнитолы. Надо понимать что переделанная мной магнитола хотя и выглядит как штатная, внутри уже не является таковой. По сути это магнитола Pioneer в корпусе штатной. Следовательно подключение к штатной системе стоит рассматривать такое же, как и подключение любой другой нештатной магнитолы. Постараюсь изложить в этой статье все нюансы подключения для разных моделей авто.

 

Toyota Mark II / Blit / Verossa

Подключение в 110 кузове не доставляет почти никаких проблем. Нет никакой разницы у дорестайла и рестайла, есть только разница в наличии или отсутствии Мультивижна, то есть штатного монитора. Тут всё просто, подключение магнитолы производится в штатные фишки. Никаких дополнительных действий не требуется.

Есть один нюанс для комплектаций с Мультивижном, на время переделки нужно будет снять штатную магнитолу, климат в этом случае работать не будет. Чтобы работал климат, на время переделки, нужно сделать одно простое действие. Вставить резистор номиналом 100-120 Ом в разъём как на фото ниже.

Когда будете ставить обратно уже готовую магнитолу, резистор нужно будет убрать и воткнуть разъём на место.

Если комплектация с кнопочным климатом, то есть без монитора, этого делать не нужно. 


Toyota Altezza / Lexus IS

С Альтезой немного сложнее, штатки делятся на два вида.

В первом случае с подключением всё просто, подключается в штатные фишки, по аналогии с Mark II. Магнитола имеет сзади алюминиевый радиатор и соответственно встроенный усилитель, фишки сзади вот такие

Во втором случае всё сложнее. Штатная магнитола относится к системе SLSS (Super Live Sound System).То есть это уже не просто магнитола с выходом на динамики, а часть звуковой системы. Система SLSS представляет собой набор компонентов, это магнитола в качестве ГУ, усилитель и динамики. В данном случае на задней части магнитолы уже нет алюминиевого радиатора, так как нет встроенного усилителя. Фишки сзади вот такие

Если в первом случае магнитола идёт вместе с усилителем, то есть на её выходе 4 канала уже усиленного сигнала для динамиков, то во втором случае магнитола идёт без усилителя. То есть на её выходе всего 2 дифференциальных канала для балансного входа штатного усилителя, который расположен за бардачком. Также усилителем управляет ГУ по специальной цифровой шине данных. В этом и заключается сложность подключения. Без штатной магнитолы, а равно и с переделанной штатной магнитолой, усилитель не будет работать.

Если вы счастливый обладатель системы SLSS то, по большому счёту есть два варианта подключения нештатной магнитолы. Первый вариант — через специальный адаптер, как его ещё называют активатор штатного усилителя. Суть его работы такая, на него подаётся сигнал с линейного выхода нештатной магнитолы и он его конвертирует в нужный сигнал для штатного усилителя, а также управляет усилителем по шине данных. Есть несколько вариантов такой приблуды, вот один из них

При таком варианте подключения остаётся штатный усилитель, а также штатный сабвуфер, если он есть. Минус это стоимость этого девайса, вот сайт производителя для примера

Второй вариант подключения, это подключение нештатной магнитолы напрямую к динамикам. То есть минуя штатный усилитель. В данном случае 4 выходных канала с нештатной магнитолы подключаются к фишке на выходе штатного усилителя, то есть к фишке которая идёт непосредственно к динамикам. В этом случае штатный усилитель можно убрать совсем, он не нужен.

Однако у этого варианта есть минус- если в системе есть штатный сабвуфер, он не будет работать. В Алтеззе/ИСе роль сабвуфера берут на себя два низкочастотных динамика сзади. Штатный усилитель озвучивает в машине три пары динамиков(6 каналов): Фронт, Тыл, Тыл Саб. У любой нештатной магнитолы доступны только 4 канала, поэтому при такой схеме подключения сабовые динамики придётся подключать через отдельный дополнительный усилитель. 


Lexus GS

Для ГС всё делается по аналогии с Altezza/IS, то есть магнитола выполняет роль ГУ и управляет внешним усилителем, который расположен за бардачком. Поэтому варианты подключения такие же как я описал выше для Алтеззы, с той лишь разницей что в ГС один динамик сабвуфера, а не два как в Алтеззе. 

Вот тут очень популярно и в картинках описан процесс подключения нештатной магнитолы напрямую к динамикам на примере Lexus GS


Subaru Legacy / Outback BL/BP

Магнитолы Легаси/Аутбэк имеют принципиальные различия в зависимости от года выпуска, есть рестайл и дорестайл.

Сначала о рестайле, тут всё просто- переделанная мной магнитола подключается в штатные фишки, без каких либо доработок и без переходников. Если есть кнопки управления с руля, то они также подключаются в штатные разъёмы, без каких либо доработок. Единственный момент, вместе с переделкой магнитолы мне нужно переделать и кнопки, поэтому для переделки мне вместе с магнитолой потребуется отправить и кнопки руля тоже. В них нужно будет заменить номиналы резисторов.

Теперь что касается дорестайла. Подключение самой магнитолы осуществляется также в родные фишки, без каких либо дополнительных действий. А вот с кнопками руля, если они есть, уже не всё так просто. Для них придётся прокидывать управляющий провод от рулевой колонки до магнитолы. Но на самом деле ничего сложного в этом нет, все довольно просто, можно это сделать самостоятельно. Инструкция в картинках как всё правильно сделать будет. И также как и в случае с рестайлом, чтоб работали кнопки руля, мне их нужно отправить вместе с магнитолой.